Нам 16 лет
Заказать звонок
Мы готовы отбросить все ваши сомнения за один телефонный звонок. Просто заполните контактную форму ниже. Мы вам перезвоним и бесплатно проконсультируем по любому вопросу.
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных

Реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в Яндексе и Google Баннер на поиске Яндекса

Контекстная реклама в Яндексе и Google

Заказать конекстную рекламу в Яндекс и Google

Что это и как работает

Контекстная реклама — это показ объявления именно тем клиентам, которые ищут ваш товар или услугу. А также такая реклама будет показываться тем, кто заинтересован в вашем товаре/услуге и пока не совершил целевое действие на вашем сайте.

Этот вид рекламы осуществляется через два сервиса: Яндекс.Директ и Google AdWords. Представим ситуацию, человек ищет кухонный гарнитур в свою квартиру, в строке поиска вбивает "кухня из красного дерева" - контекстная реклама - это первое, что выдаст ему поисковик (Яндекс, Google, Mail.ru и др). Как известно, поисковая система устроена так, что на самых высоких позициях идут предложения, которые наиболее релевантны запросу.


Контекстная реклама в Яндекс
Контекстная реклама в Google
Реклама в Яндекс Директ
Реклама в поисковой системе google

Сильные стороны контекстной рекламы

Заинтересованность
Объявления показывается только тем пользователям, которые уже искали ваш товар в интернете.
Плата за клик
Бюджет не зависит от количества показов вашего объявления, вы платите только за переходы клиентов на сайт. Минимальная цена клика — 30 копеек.
Быстрый старт
Первые результаты вашей рекламной кампании вы сможете увидеть уже на третий день!
Реклама "догоняет" клиентов
Если клиент интересуется вашим товаром в интернете, то он может увидеть ваше объявление на десятках тысяч других сайтов.
Ретаргетинг
Ваше объявление возвращает на сайт тех, кто бывал на нём ранее.
Разные форматы рекламы
Контекстная реклама может быть текстовой, графической, медийной или товарной.
Вся статистика у вас на руках
На любом этапе нашей работы вам будет наглядно видно, как и откуда люди узнали о вашей рекламе, сколько посетителей она привела.
Максимально точный подбор вашей ЦА
Мы учитываем все нюансы и ориентируем рекламную кампанию только на необходимый сегмент пользователей интернета.
Расчет эффективности
Вы можете узнать стоимость лида, долю рекламных расходов и другие необходимые метрики.

Распределение посетителей поисковых систем в РФ

реклама в гугл и яндекс, количество пользователей и популярность поисковиков
Яндекс 57,7%
Google 39,4%
Search.Mail.ru 1,54%
Bing 0,6%
Rambler 0,13%
Источник: Яндекс.Радар, январь 2020г.

Закажите бесплатный аудит своего сайта и получите:
  • Новые идеи по улучшению вашей РК.
  • Подробный отчет с перечнем ошибок, допущенных вами в рекламной кампании.
  • Наши рекомендации по устранению ошибок.

Аудит проводится бесплатно, в случае, если рекламная кампания работает более 30 дней и её бюджет превышает 10 тысяч рублей в месяц.

Вопросы и ответы

По данным статистики, Яндекс и Google примерно поровну делят между собой более 90% пользователей всех поисковых систем. Поэтому искать ответ на вопрос: “Где рекламироваться?” лучше всего вместе с профессионалами. Давать ли рекламу в Яндексе, Google или в обеих поисковых системах одновременно будет зависеть от сферы вашего бизнеса, действий конкурентов, бюджета и целей рекламной кампании.
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить, и наши специалисты помогут вам принять правильное решение.
Грамотная настройка рекламной кампании позволяет проанализировать и детально сегментировать пользователей по интересам, возрасту, географии и другим принципиальным для вас характеристикам. В результате ваши объявления показываются только целевой и максимально заинтересованной аудитории, тем, кто ищет ваш товар или услугу. Что, естественно, дает успешный результат.
Немаловажным достоинством контекстной рекламы, является быстрый результат. Эффект от рекламной кампании вы сможете отметить уже в первые 1-3 дня после запуска.
Количество клиентов во многом зависит от объема потраченного бюджета. Чем больше он будет, тем большее количество аудитории вам удастся привлечь на сайт. При этом рекламная кампания должна быть грамотно оптимизирована, а на ваш товар или услугу должен быть спрос. В противном случае, бюджет останется целым, но и результат будет скромным.
Таким образом, грамотная настройка и ведение рекламной кампании, а также рекомендованный бюджет позволят вам собрать максимальное число заинтересованных клиентов в вашей нише.
Заказать
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных

Оставьте заявку!

Заполните форму, и наши специалисты ответят вам в ближайшее время.
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных