Нам 20 лет

Баннер на поиске Яндекса

Что это и как работает

Баннер на поиске Яндекса — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой. Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера и Mail.ru, и других партнёров Яндекса. Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).

Преимущества баннера на поиске

Показы заинтересованной аудитории
Ваш рекламный баннер показывается тем пользователям, которые ищут ваш товар в сети.
Широкий охват целевой аудитории
Высокая заметность рекламного баннера обеспечивает широкий охват .
Плата только за целевой трафик
Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем.

Разместите баннер на поиске, чтобы:

Повысить популярность бренда
1
Вывести на рынок новый продукт под ключ
2
Провести рекламную акцию для целевой аудитории
3
Добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом
4
Привлечь дилеров и оптовых покупателей
5
Расширить охват целевой аудитории
6
Заказать
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных

Оставьте заявку!

Заполните форму, и наши специалисты ответят вам в ближайшее время.
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных