Интернет-реклама и Поисковое продвижение сайтов.

 AmoCRM — система учёта клиентов и сделок для отдела продаж.

Связаться с нами Связаться с нами Связаться с нами Связаться с нами

AmoCRM — онлайн-CRM система

amoCRM

Краткое описание

 
AmoCRM — система учёта клиентов и сделок для отдела продаж. Задача CRM-системы автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию. Специализация на универсальных задачах управления продажами:
  • автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов;
  • универсальная воронка продаж;
  • управление менеджерами по продажам;
  • единый источник получения всех статистических данных по продажам;
  • гибкий API: возможность любых доработок системы.

Основные возможности

  • Учет входящих лидов в amoCRM по всем каналам: Заявки через сайт, Входящая почта, По телефону;
  • Воронка продаж – это последовательность этапов, который будет проходить потенциальный клиент прежде, чем он у вас купит или откажется от покупки. Воронка продаж в AmoCRM упрощает процесс продаж, помогает расставить приоритеты, отображает на каком этап находится каждый клиент, позволяет понять события по которым клиент переходит от одного этапа в другой и устанавливать оптимальное время нахождения клиента на каждом этапе воронки. Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит достаточное количество данных, чтобы принять верные управленческие решения.
  • Задачи и напоминания. АмоCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано следующее действие и напоминает, если задача была просрочена или никаких действий по клиенту не запланировано.
  • В AmoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке. Аналитика по каждому сотруднику покажет успехи, проблемные зоны и загруженность по каждому сотруднику — во всех деталях.
  • Аналитика по целям позволяет поставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть, кто и как приближает компанию к целевым показателям.
  • DIGITAL-интеграции. Автоматически настраивайте рекламные кампании в соц.сетях клиентов, находящихся на определённом этапе вашей воронки продаж. При переходе клиента на следующий этап воронки — кампания отключится также автоматически.
Начни бесплатно
Используем сами и вам советуем
Нравится
Закрыть